Страница педагога-психолога

  

Здравствуйте, дорогие друзья!


КИСЕЛЕВА

Педагог-психолог - Киселева Елена Александровна 

Режим работы: пн-пт с 9.00 до 16.00


Рада приветствовать вас, девчонки и мальчишки, родители и коллеги, на своей страничке нашего школьного сайта - страничке психолога! Для начала давайте познакомимся. Меня зовут Киселева Елена Александровна.


Цель работы педагога-психолога: 


-оптимизация процесса обучения и воспитания школьников.


Мы - любящие взрослые, должны помочь детям справиться в школьной жизни с разными трудностями. Однако не только наши дети порою нуждаются в помощи. Родители, вам достается львиная доля забот и тревог, и вам тоже порою нужен кто-то способный выслушать, и помочь.


В работе школьного психолога можно выделить следующие направления:


1. Психологическая диагностика заключается в проведении фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей. Психодиагностическое направление включает: выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития, оценка развития познавательных процессов и способностей, профориентация, анализ межличностных отношений, анализ  семейных и детско-родительских отношений.


2. Психологическое консультирование - это работа по конкретному запросу родителей, учителей, учащихся.


3. Развивающая работа проводится в виде индивидуальных или групповых занятий. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.


4. Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.


5. Методическая работа (повышение профессиональной квалификации, самообразование, работа с аналитической и отчётной документацией).


6. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся «группы риска».


7. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 9, 11-х классов:  исследование профессиональных  интересов. Организация информационной работы, направленной на ознакомление с ситуацией на рынке труда, с профессиональными учреждениями начального, среднего и высшего образования.


Получить консультацию можно по номеру : 8 (34360) 3-00-17Хочу такой сайт


Хорошие отношения между родителями и детьми «Мы против конфликтов» (Памятка для родителей).pdf (скачать) (посмотреть)
Рекомендации от психолога школьникам. Отношения с родителями.pdf (скачать) (посмотреть)

Осенняя «Неделя психологии»

24.11.2025

17 по 22 ноября  в МКОУ СОШ № 18 проходила «Неделя психологии».

Главная цель — поддержать детей и подростков в формировании осознанного отношения к себе: распознавать свои чувства, принимать их и безопасно взаимодействовать с окружающими — основа психологического благополучия.

В рамках «Недели психологии» прошли занятия для обучающихся, с учётом возрастных особенностей и психоэмоциональных потребностей.

с целью создания положительного эмоционального настроя была организована психологическая акция "Ларец пожеланий».

Любой желающий мог из Ларца вытащить фразу, предназначенную именно ему. В этой фразе было предсказание, которое обязательно сбудется! Не только ученики, но и педагоги школы с удовольствием приняли участие в шуточном гадании и получили заряд позитива!

Во 2 и 3 классе прошел урок по психологии «Будем добрее!» с просмотром и обсуждением мультфильма «Про Миру и Гошу. Другой мальчик», а также разбирали школьные ситуации через ролевые игры, тренируя социальное взаимодействие.

 В 5 классе - было проведен урок толерантности «Возьмемся за руки, друзья!».

Цель мероприятия была, прививать детям культуру общения, умение уважать взгляды и вкусы других, не делить людей по возрасту, возможностям здоровья, расовой и религиозной принадлежности.

Так же ребята 5 класса изготовили коллаж «Радуга моего настроения» Данное мероприятие позволило не только поднять настроение учащимся, но и имеет диагностическую цель, которая помогает выявить, с каким настроением ребята ходят в школу.

В 6 классе - прошло занятия с элементами тренинга "Мой стиль общения".  На занятии учились взаимодействовать  с окружающими людьми, во время конфликтных ситуаций,  тренировали терпение и умение общаться, а также учились решать возникшие проблемы и договариваться.

В 8 классе - проведено занятие с элементами тренинга «Как повысить самооценку и уверенность в себе».  Согласно поставленной цели была создана атмосфера игры с выполнением заданий на коммуникативное взаимодействие и успешное сотрудничество между обучающимися.

Все мероприятия,  в рамках «Недели психологии»   проходили с хорошей активностью и познавательным интересом.

Положительным достижением Предметной недели можно считать приобретенный опыт обучающихся в построении позитивных межличностных отношений, развитие  у ребят навыков саморегуляции и стрессоустойчивости, а также развитие защитных механизмов в ситуациях, приводящих к проявлениям необдуманных поступков и эмоциональных срывов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».